Философию компании

П

оиск способов стать ближе к своим клиентам играет важную роль в успехе компании. Но самого по себе этого недостаточно. Что­бы добиться успеха в качестве ориентированной на клиента компании, необходимо использовать полученную информацию для построения стратегического сотрудничества.

Это — ключ к виртуальной интеграции.

Идея заключается в том, чтобы использовать прямые контакты, усиленные современными технологиями, такими как Интернет, и фактически загнать клиента внутрь вашей организации, благодаря чему вы могли бы справиться с ним быстрее и эффективнее, чем кто-либо еще.

Многие компании ищут сотрудничества с клиентами только в од­ном измерении, скажем с помощью маркетинга и успешных продаж. Мы же стараемся Философию компании сотрудничать всеми способами, поскольку прямые контакты с покупателями позволяют откликаться на их нужды, прак­тически не повышая издержек. И эти взаимоотношения оказались од­ним из главных наших конкурентных преимуществ.


Как этого добиться? Необходимо сохранять открытость, гибкость и способность удовлетворять нужды клиента, как только он успеет их сформулировать (если не до того).

Мы трудимся вместе, чтобы усовершенствовать работу обеих сто­рон: от экономии времени и денег клиентов и разработки технических решений, которые приведут к улучшению производственного процес­са или целого предприятия, до предложений по использованию техно­логий в разработке продукции. Причем не только жизненно важной для клиентов, но и прибыльной для Dell Философию компании.

Далее изложены несколько успешных стратегий, разработанных нами совместно с клиентами. Эти принципы, напрямую вытекающие из уроков, полученных нами у клиентов, могут быть применимы к любому бизнесу в любой отрасли.


documentacutxjd.html
documentacuuetl.html
documentacuumdt.html
documentacuutob.html
documentacuvayj.html
Документ Философию компании